25 ноября 2016
Открытое письмо администрации Новоигирминского городского поселения на Открытое письмо к работникам МУК «ГДК Прометей» и МУК «Техсервис «Прометей»
Информация в прокуратуру.pdf
Прочитали ответ Горновой Э.В. на открытое обращение администрации Новоигирминского городского поселения к жителям поселка и работникам ДК «Прометей» и опять удивились, Горновой Э.В. Она знает, что такое 9 млн., про которые она пишет (она присутствовала на совещании при заместителе Мэра Нижнеилимского муниципального района Козак Г.П., нач. Финансового управления Бойко О.В., двух финансистов районной администрации, где присутствовали от Администрации Новоигирминского городского поселения Сотников Н.И. и начальник отдела экономики Слободчикова Т.Г. и её там всё «разжевали», не 9 млн., а всего 4 млн. рублей, а поскольку Сотников Н.И. принял бюджет с долгами 5663 тыс. рублей на 01.01.2015 года (в октябре они были чуть больше) и она про это знает, то её выпады, её попытки «обелить» себя и Думу кажутся странными.
Начнем по порядку, с далекого 2012 года, когда прошли выборы депутатов, и Горнова Э.В., обманув всех депутатов по факту подписания её 23 млн. выпадающих доходов предприятию ООО «КУК ЖКХ» и ООО «ТЭК Игирма» (эти действия согласно УК РФ квалифицируются как превышение полномочий должностного лица) прошла Председателем Думы. Затем, в мае 2012 года Она, Боровикова Г.В. и Максимова М.Е. собрали жителей
I квартала с целью отстранить МУП «ЖК-Сервис» и «завести» в поселок Стеценко А.В. по заданию Тюхтяева Н.И.
Правда, жители их слушать не стали, но, тем не менее (другим способом) Стеценко А.В. на котельную был заведен и на жилой фонд был заведен Кравченко Е.П., а затем воду и стоки (которые только сейчас по решениям Арбитражного суда Администрация смогла забрать обратно и передать муниципальному предприятию) отдали Корсуну И.И. и с тех пор, ни котельная №2 (Киевская), ни скважины, ни очистные сооружения, и жилой фонд не ремонтировался и к осени 2015 года поселок оказался в довольно разрушенном состоянии.
Кроме этого, когда в октябре 2015 года котельная №1 и № 2 (ул. Пионерская и мкр. Киевский) оказались без Управляющих компании и Администрации, пришлось срочно создавать муниципальное предприятие, чтобы пройти отопительный сезон, занимать деньги у предпринимателей на уголь (спасибо им всем, занято было около 900 тыс. рублей), срочно изыскивать деньги на ремонты котельных, которые так же на 01.10.2015 года были не подготовлены к отопительному сезону, Горнова Э.В. в это время писала много жалоб в прокуратуру «о незаконном создании Муниципального предприятия».
Хотим сразу сделать отступление и сказать, что депутаты Новоигирминской Думы шли избираться депутатами, в основном по протекции бывшего Мэра Тюхтяева Н.И. и поэтому все их действия (за исключением нескольких депутатов) с 2012 года шли согласно ценным указаниям бывшего Мэра. Отсюда всё то, что на данный момент твориться в поселке. И как не хочется данным депутатам, что бы информация о их деятельности стала известна Населению.
Немного объясним жителям, что такое бюджет поселения и какова роль Думы в финансово-хозяйственной деятельности поселения.
Во-первых, Дума поселения (депутаты) выборные лица и Главе администрации не подчиняются.
Во-вторых, Дума имеет свою печать и это отдельное юридическое лицо и администрация не табелирует Думу.
Председатель Думы собирает депутатов для решения вопросов раз в месяц и иногда по требованию Главы Администрации собирает внеочередное заседание Думы, что она последние полгода игнорирует.
Федеральное Законодательство таково, что администрация, принимая бюджет на следующий год, рассматривает его на Думе и Дума утверждает лимиты по статьям затрат, а без решения Думы Финансовое управление не пропускает денежные средства, и здесь как раз есть возможность для Новоигирминской Думы «блокировать» работу администрации. Есть возможность нанести вред поселку и жителям, обвинив в этом Администрацию. Постараемся объяснить.
Бюджет поселения формируется из собственных доходов, а это 27 млн. рублей (22 млн. рублей это НДФЛ предприятий, из которых нам в поселке остается только 10% и около 5 млн. рублей это прочие доходы-аренда земли, продажа земли в собственность – цены на это небольшие, доходы от Дома Культуры и прочие) и безвозмездные поступления из области, так называемые трансферты, которые представляют из себя дотации на хоз. деятельность и субсидии на выравнивания по заработной плате (то есть нехватка средств по заработной плате администрации и работников ДК «Прометей» компенсируется областью в размере 6,5 млн. рублей. Новоигирминское поселение в 2015 году получило безвозмездно 6,589 млн. рублей дотации и 6,539 млн. рублей субсидий на заработную плату.
В 2016 году поселение должно было получить так же 13,1 млн. рублей. Но здесь есть одно Но. Для того, что бы получить субсидии, а это 6,5 млн. рублей Новоигирминская администрация обязана была выполнить ряд Законов Иркутской области. В том числе Закон о численности администрации и Думы. И если администрация выполняет этот Закон (численность работников меньше штатного расписания на 5 человек) и экономия за 9 месяцев 2016 года, по сравнению с 2015 годом составила 1400 тыс. рублей., то председатель Думы, 11.01.2016 года принимает на работу секретаря Думы, что категорически запрещено Законом (напомню, что Дума-отдельное юридическое лицо и у нее есть отдельная печать) и требует оплатить ей за секретаря. И пока идут судебные тяжбы по поводу этого секретаря, который на рабочем месте не бывает, да и председатель Думы бывает на работе «изредка», но заработную плату Председатель Думы требует своевременно и даже, 2 раза в месяц, ей 76 тыс. рублей и секретарю, 18 тыс. рублей в месяц. Также председатель Думы требовала себе ещё юриста и бухгалтера.
Министерство Финансов Иркутской области узнав, что принят секретарь Думы, хотя по отчетам секретаря нигде нет, на всякий случай взяло и лишило поселение 6,5 млн. рублей субсидии. Правда администрация направила ряд писем на имя Губернатора, Председателя Правительства и Законодательное Собрание Иркутской области, о том, что не должны работники администрации и ДК «Прометей» отвечать за действия Председателя Думы. И пусть Председатель Думы выплачивает заработную плату секретарю Думы со своей заработной платы. И на 09.11.2016 года в Министерство Финансов Иркутской области вызвали Мэра Нижнеилимского муниципального района, начальника Финансового управления, Главу Новоигирминского городского поселения и начальника отдела экономики администрации по вопросу выделения Новоигирминскому городскому поселению этих 6,5 млн. рублей.
А пока этот вопрос решается администрацией принято решение взять кредит на 3,6 млн. рублей под 0,1 % годовых, на погашение задолженности по заработной плате, поскольку 6,5 млн. рублей выделят только в середине декабря, после последней сессии Законодательного Собрания Иркутской области. И это, в конечном итоге дело рук Госпожи Горновой и ряда депутатов. Здесь же добавим, что задолженность лесозаготовительных и деревоперерабатывающих предприятий по НДФЛ, некоторые из которых не платят с мая 2016 года, и которые обещают заплатить, составляет 90 млн. рублей. Доля в бюджет поселения от НДФЛ 10%. Если будет перечислена хоть часть этих средств, поселение будет находиться в хорошем финансовом положении.
Поэтому заявление Горновой, что поселение еще не было в таком положении, ошибочно. К тому же сама Эльвира Валерьевна всеми способами пытается блокировать работу Администрации. Неисключением стала проблема и с дорожным кредитом 5,551 млн. рублей. То, что говорилось на собраниях 02.09.2016 года и 14.09.2016 года - правда. Депутаты Думы всеми силами блокировали этот кредит под 0,1 % годовых (фактически бесплатный), находя всё новые и новые причины блокировки.
А истина лежит всё там же-сознательный вред администрации и, соответственно поселению. Поскольку за администрацией, стоит выполнение около 40ка полномочий, а у неё их нет, несмотря на такую заработную плату.
Мешать работе администрации, вместе с рядом депутатов, возможность у нее есть, что она «добросовестно» и делает. И доказательством этого прилагаем письмо в Прокуратуру от 27.10.2016 года и информацию Финансового управления по нецелевой финансовой помощи (приложение).
Что стоит поселению секретарь Горновой Э.В.? |
И нужен ли поселку такой Председатель Думы! |
Нецелевая финансовая помощь в бюджете Новоигирминского ГП за 2014 - 2016 годы |
|
|
|
|
|
|
| тыс. рублей |
наименование | 2014
факт | 2015
факт | отклонение
2015 - 2014 | 2016
план | отклонение
2016 - 2015 | исполнено на 01.11.2016 | 2016
оценка |
1 | 2 | 3 | 4=3-2 | 5 | 6=5-3 | 7 | 8 |
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений из областного бюджета | 7 652,1 | 5 260,0 | -2 392,1 | 4 904,6 | -355,4 | 4 904,6 | 0,0 |
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений из бюджета района (ФФПП) | 2 173,5 | 1 329,4 | -844,1 | 229,5 | -1 099,9 | 229,5 | 0,0 |
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов | 764,5 | 0,0 | -764,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Субсидия на выплату денежного содержания с начисл на него главам, муниц служащим ОМСУ поселений ИО, а также зарплаты с начисл на нее работникам учр культуры (за искл техн и вспом персонала), нах-ся в в ведении ОМСУ поселений ИО | 6 262,4 | 6 523,8 | 261,4 | 0,0 | -6 523,8 | 0,0 | 0,0 |
Субсидия на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов МО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 210,0 | 210,0 | 210,0 | 0,0 |
Субсидия на выравнивание обеспеченности поселений Иркутской области в целях реализации ими их отдельных расходных обязательств | 0,0 | 1 801,0 | 1 801,0 | 1 481,4 | -319,6 | 1 481,4 | 0,0 |
Прочие безвозмездые поступления | 0,0 | 3,2 | 3,2 | 21,3 | 18,1 | 21,3 | 0,0 |
Итого | 16 852,5 | 14 917,4 | -1 935,1 | 6 846,8 | -8 070,6 | 6 846,8 | 0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как могут увидеть жители из этой таблицы |
|
|
|
|
|
2014 год финансовая помощь поселению 16852,5 тыс. рублей |
|
|
|
2015 год финансовая помощь поселению 14917,4 тыс. рублей |
|
|
|
2016 год финансовая помощь поселению 6846,8 тыс. рублей |
|
|
|
-8070,6 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|