ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НОВОИГИРМИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (Утверждена Решением Думы Новоигирминского муниципального образования от 26.10.2012 года № 63)
Паспорт целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Новоигирминском городском поселении
на 2012 - 2015 годы
Разработчики - отдел по молодежной политике и социальным вопросам администрации Новоигирминского городского поселения.
Наименование Программы
"Развитие физической культуры и спорта в Новоигирминском городском поселении на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основания для разработки Программы - Федеральный закон от 4 декабря 2007г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Долгосрочная целевая программа Иркутской области «Развитие физической культуры и спорта в иркутской области на 2011-2015г.»
Распоряжение Администрации Новоигирминского городского поселения № 133 от 28 августа 2012г. «О создании рабочей группы для разработки целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Новоигирминском городском поселении»
Регистрационный номер и дата внесения Программы в Реестр в отделе экономического развития и имущественных отношений администрации района
Цели и задачи Программы
-обеспечение государственной поддержки развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Новоигирминское городское поселение»;
- создание оптимальных условий для массового вовлечения различных слоев населения, особенно детей и подростков, в регулярные занятия физической культурой и спортом на территории муниципального образования «Новоигирминское городское поселение»;
- формирование у жителей муниципального образования «Новоигирминского городского поселения» устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
- создание необходимых условий для подготовки спортсменов и сборных команд Новоигирминского городского поселения для успешного выступления на соревнованиях.
Характеристика программных мероприятий
- развитие инфраструктуры массового спорта в муниципальных образовательных учреждениях и по месту жительства;
- строительство плоскостных спортивных сооружений;
- строительство объектов спорта;
- проведение периодических социологических опросов населения;
- проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.
- приобретение экипировки и спортивного инвентаря
Сроки реализации Программы: 2012-2015 годы
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования «Новоигирминское городское поселение» в лице отдела по молодежной политике и социальным вопросам, образовательные учреждения Новоигирминского городского поселения , промышленные предприятия, расположенные на территории муниципального образования «Новоигирминское городское поселение» (по согласованию)
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 3810 тыс. рублей, из них:
№
|
из бюджета Иркутской области
|
из бюджета муниципального образования «Нижнеилимский район»
|
из бюджета муниципального образования «Новоигирминское
городское
поселение»
|
из внебюджетных средств
|
|
|
|
|
|
В 2012 году общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, 1206тыс.рублей, из них:
№
|
из бюджета Иркутской области
|
из бюджета муниципального образования «Нижнеилимский район»
|
из бюджета муниципального образования «Новоигирминское
городское
поселение»
|
из внебюджетных средств
|
|
1106 000
|
0
|
100000
|
0
|
В 2013 году общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 1588 тыс.рублей, из них:
№
|
из бюджета Иркутской области
|
из бюджета муниципального образования «Нижнеилимский район»
|
из бюджета муниципального образования «Новоигирминское
городское
поселение»
|
из внебюджетных средств
|
|
1100000
|
|
458000
|
30000
|
В 2014 году общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 658 тыс.рублей, из них:
№
|
из бюджета Иркутской области
|
из бюджета муниципального образования «Нижнеилимский район»
|
из бюджета муниципального образования «Новоигирминское
городское
поселение»
|
из внебюджетных средств
|
|
200000
|
|
408000
|
50000
|
В 2015 году общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 358тыс. рублей, из них:
№
|
из бюджета Иркутской области
|
из бюджета муниципального образования «Нижнеилимский район»
|
из бюджета муниципального образования «Новоигирминское
городское
поселение»
|
из внебюджетных средств
|
|
100000
|
|
208000
|
50000
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- строительство объектов спорта;
- расширение сети учреждений физкультурно-оздоровительной направленности, а также спортивных клубов и секций;
- увеличение числа жителей Новоигирминского городского поселения, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
- повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса, увеличение количества спортсменов, входящих в состав сборных команд района, области;
- улучшение результатов выступлений сборных команд в муниципальных, региональных и всероссийских соревнованиях;
- увеличение количества спортивно-активного контингента среди инвалидов Новоигирминского городского поселения
- улучшение материально-технической базы физической культуры и спорта;
- систематизация информационной и рекламной деятельности, способствующей вовлечению различных групп населения « Новоигирминского городского поселения» в активное занятие физической культурой и спортом
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Физическая культура и спорт являются составной частью общенациональной культуры. Результат развития в этой сфере является неотъемлемой составляющей государственной политики в решении социальных и экономических проблем общества. Мировой опыт также показывает, что средства физической культуры и спорта в комплексе решают проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом.
Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1.5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2.5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3.5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2.3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья.
Ввиду достижения определенных результатов в ходе реализации Программы становится ясным, что технология реализации программно-целевого метода планирования при решении приоритетных задач развития физической культуры и спорта позволяет выделять проблемы и разрабатывать механизм достижения поставленных целей.
Анализ развития физкультуры и спорта в Новой Игирме
В Новоигирминском городском поселении проживает 3341 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. Из них 14-17 лет -671 чел., 18-23лет – 1286 чел., 24-30 – 1384 чел.
В 2012 г. в поселке работает 16 спортивных секций, спортивный клуб «Беркут», «Сармат».
№ п/п
|
Спортивная секция
|
Руководитель
|
Кол-во детей
|
возраст
|
|
1.
|
баскетбол
|
Моргунова Л.В.
|
20
|
11-17
|
СОШ №1
|
2.
|
Волейбол
|
Матвеев А.В.
|
25
|
11-17
|
СОШ №1
|
3.
|
ОФП
|
Моргунова Л.В.
|
25
|
8-10
|
СОШ №1
|
4.
|
Волейбол
|
Морозов Г.В.
|
20
|
13-17
|
СОШ №2
|
5.
|
Баскетбол
|
Морозов Г.В.
|
20
|
12-15
|
СОШ №2
|
6.
|
Ритмика
|
ГагаринаО.И.
|
15
|
7-10
|
СОШ №2
|
7.
|
Спортивные игры
|
|
15
|
8
|
СОШ №2
|
8.
|
Настольный теннис
|
Темникова А.Е.
|
25
|
|
ЦТР и ГО
|
9.
|
Футбол
|
Трохимчук Д.И.
|
36
|
7-17
|
ЦТР и ГО
|
10.
|
Лыжи
|
Темникова А.Е.
|
25
|
9-15
|
ЦТР и ГО
|
11.
|
Шахматы
|
Чибисов А.
|
16
|
7-14
|
ЦТР и ГО
|
12.
|
Спортивные компьютерные игры
|
Осипов А.В.
|
36
|
7-17
|
ЦТР и ГО
|
13.
|
Спортивные танцы
|
Пичугина Е.В.
|
24
|
8-12
|
ЦТР и ГО
|
14.
|
Баскетбол
|
Бучинская Г.С.
|
25
|
12-16
|
СОШ №3
|
15.
|
Волейбол
|
Бучинская Г.С.
|
25
|
12-16
|
СОШ №3
|
16.
|
Спортивные игры
|
Федорова Л.В.
|
25
|
7-9
|
СОШ №3
|
17.
|
Клуб «Беркут»
|
Щуклин Д.И.
|
90
|
6-17
|
|
18
|
Клуб «Сармат»
|
Паутов А.А.
|
60
|
6-17
|
|
|
итого
|
|
462 чел.
|
|
|
Занятия секций и клубов проходят в спортивных залах общеобразовательных школ и приспособленных помещениях.
Спортивные залы общеобразовательных школ, где проводятся занятия по волейболу, баскетболу, спортивным играм требуют ремонтных работ. Материальная база всех залов требует пополнения.
В зимнее время регулярно на спортивном корте м-на Химки занимается спортивная секция хоккей ( мужчины с предприятий). В зимний период на лыжной базе работает прокат лыж и коньков. Единовременная пропускная способность лыжной базы 65 человек. Требуется обновление материальной базы.
В спортивном зале МОУ «Новоигирминская СОШ №3» регулярно занимаются баскетболом и волейболом мужчины с предприятий поселка ООО «Лесресурс», ООО «СЭЛ – Тайрику», ЗАО «ЛДК Игирма».
Для женщин поселка работает спортивный зал (приспособленный в подвальном помещении жилого дома м-на Киевский) рук. Ляднова О.
- Всего на территории Новоигирминского городского поселения имеется 12 спортивных объекта, их единовременная пропускная способность
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта.
Существующие сегодня механизмы реализации государственной политики в области физической культуры и спорта не дают ожидаемых результатов, несмотря на относительно возросший в последние годы объем финансирования и внимание со стороны государственных органов. На современном этапе, очевидно, что развитие физической культуры и спорта в районе требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка ведомственной целевой Программы является оптимальным решением проблемы.
2. Цели и задачи Программы
Оздоровление населения, формирование здорового образа жизни граждан, гармоничное воспитание здорового, физически крепкого молодого поколения являются приоритетными направлениями социальной политики государства.
Целью Программы являются:
-обеспечение государственной поддержки развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Новоигирминское городское поселение»;
-создание оптимальных условий для массового вовлечения различных слоев населения, особенно детей и подростков, в регулярные занятия физической культурой и спортом на территории поселения;
-формирование у жителей района устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
-создание необходимых условий для подготовки спортсменов и сборных команд поселения для успешного выступления на соревнованиях.
Эти цели достижимы только при условии массового привлечения детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом.
Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на эффективное использование возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укреплении здоровья и профилактике заболеваний, рациональном проведении досуга, адаптации к условиям современной жизни, формировании потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, формировании новых ценностных ориентиров, включающих неприятие вредных привычек.
Программа, разработанная администрацией Новоигирминского городского поселения направлена на развитие физической культуры и спорта в поселке Новая Игирма.
Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Иркутской области, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, регламентирующие вопросы развития физической культуры и спорта.
Задачи программы:
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства за счет обеспечения доступности физкультурно-спортивных услуг всем слоям и категориям населения;
- строительство и обеспечение материально-технической базой спортивных сооружений, ФОКов;
- создание постоянно действующей информационно-пропагандистской и просветительно-образовательной системы, способствующей вовлечению населения в активные занятия физической культурой и спортом.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. Реализация всех мероприятий неизбежно приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды, инвентаря, спортивной атрибутики, предметов спортивной пропаганды).
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет также свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Для контроля промежуточных и конечных результатов реализации Программы предполагается использование следующих показателей эффективности:
- количество жителей Новоигирминского городского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- уровень оснащенности спортивными сооружениями различного типа;
- приобретение экипировки и спортивного инвентаря;
- количество спортсменов, получивших спортивные разряды;
- количество призовых мест, занятых спортсменами Новоигирминского городского поселения на районных, областных и всероссийских соревнованиях.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Для достижения поставленной цели предполагается осуществление следующих программных мероприятий:
- развитие инфраструктуры массового спорта в муниципальных образовательных учреждениях и по месту жительства, в том числе:
- строительство физкультурно-оздоровительных комплексов;
- проведение периодических социологических опросов населения;
-проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий
Основные мероприятия отражены в таблице 1.
Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают в себя размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы 2012-2015 годы. Программа реализуется в один этап.
6. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация Новоигирминского городского поселения в лице отдела по молодежной политике и социальным вопросам администрации поселения, которая осуществляет реализацию мероприятий Программы на основе договоров и соглашений с исполнителями программных мероприятий.
Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий по развитию физической культуры и спорта в соответствии с содержанием Программы.
Отдел по молодежной политики и социальным вопросам администрации ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования с учетом выполненных работ, представляет заявки на финансирование .
Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью проведения ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 3810 тыс. рублей, из них:
№
|
из бюджета Иркутской области
|
из бюджета муниципального образования «Нижнеилимский район»
|
из бюджета муниципального образования «Новоигирминское
городское
поселение»
|
из внебюджетных средств
|
|
2506
|
0
|
1174
|
130
|
-из бюджета Иркутской области - 2506тыс. рублей;
-из бюджетов муниципального образования «Новоигирминского городского поселения» - 1174тыс. рублей;
- из бюджета муниципального образования «Нижнеилимский район» - 0 тыс. рублей;
-из внебюджетных средств-130тыс. рублей
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Заказчиком Программы является администрация Новоигирминского городского поселения.
Исполнителями мероприятий Программы будут являться отдел по молодежной политике и социальным вопросам администрации Новоигирминского городского поселения, образовательные учреждения поселения, предприятия и организации, реализующие социальную политику.
В ходе реализации Программы отдел по молодежной политике и социальным вопросам администрации Новоигирминского городского поселения обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы отдел по молодежной политике и социальным вопросам администрации поселения ежегодно согласовывает с отделом экономического развития, уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Отдел по молодежной политике и социальным вопросам администрации Новоигирминского городского поселения несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации настоящей Программы будет производиться по следующим показателям (таблица 2):
годы
|
увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом на систематической основе, в организованных группах или самостоятельно, от общей численности населения района к 2015 году;
|
улучшение материально-технической базы физической культуры и спорта; увеличение уровня обеспеченности Новоигирминского городского поселения спортивными сооружениями различного типа;
|
-увеличение количества спортсменов Новоигирминского
Городского
поселения, входящих в состав сборных команд района,
области в течение 2012- 2015 годов;
|
-достижение спортсменами высоких результатов на соревнованиях районного, областного и всероссийского уровня.
|
2012
|
7%
|
2%
|
2%
|
3 %
|
2013
|
2%
|
2%
|
2%
|
3 %
|
2014
|
1,4%
|
2%
|
2%
|
3 %
|
2015
|
2%
|
2%
|
2%
|
3 %
|
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются следующие показатели: число дней временной нетрудоспособности по всем причинам и расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения).
Факторами риска нарушения здоровья человека являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха.
Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.
Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности от всех причин будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий.
Социальный и экономический эффекты в конечном итоге могут значительно превзойти прямые затраты на реализацию Программы. За срок действия Программы должен быть создан надежный плацдарм для усиления физкультурно-оздоровительного и профилактического направления в социальной политике, проводимой администрацией района.
Приложение к Программе
Таблица 1
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ, ИХ ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Улучшение материально- технической базы
|
Наименование мероприятий
|
Источник финансирования
(в 1206тыс.руб.) 2012 г.
|
Всего
|
Федеральный
бюджет
|
Областной бюджет
|
Бюджет МО «Нижнеилимский район
|
Бюджет
Новоигирминского городского
поселения
|
Внебюджетные источники
|
1. Строительство :
А) стадиона м- на Киевский
Б) корт м-на Киевский
В) м-на Восточный
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2. Установка хоккейной коробки в м-оне «Кубанский»
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3. Приобретение и установка спортивно- игрового комплекса
А) Сторожевая башня(5 компл. )
Б) Наш двор (5 компл.)
|
1106
|
|
1106
|
0
|
0
|
0
|
ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ И СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
|
1.Проведение первенств, турниров, спартакиад, спортивных праздников, согласно календарному плану отдела по молодежной политике и социальным вопросам администрации МО «Новоигирминское городское поселение». УКСДМ МО «Нижнеилимский район» и министерства по спорту, туризму и молодежной политике Иркутской области
|
100
|
0
|
0
|
0
|
100
|
0
|
ПРОПАГАНДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
|
1.Проведение периодических социологических опросов.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.Проведение тематических занятий в общеобразовательных учреждениях.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
Улучшение материально- технической базы
|
Наименование мероприятий
|
Источник финансирования
(в 1588 тыс.руб.) 2013 г.
|
Всего
|
Федеральный
бюджет
|
Областной бюджет
|
Бюджет МО «Нижнеилимский район
|
Бюджет
Новоигирминского городского
поселения
|
Внебюджетные источники
|
- Строительство
А) стадиона м-на Киевский
Б) корт м- на Киевский и
корт м-на Восточный
|
1000
400
|
0
0
|
800
300
|
0
0
|
200
100
|
0
0
|
ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ И СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
|
1.Проведение первенств, турниров, спартакиад, спортивных праздников, согласно календарному плану отдела по молодежной политики администрации МО «Новоигирминское городское поселение», УКСДМ МО «Нижнеилимский район» и министерства по спорту, туризму и молодежной политике Иркутской области
|
180
|
0
|
0
|
0
|
150
|
30
|
ПРОПАГАНДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
|
1.Проведение периодических социологических опросов.
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
0
|
2.Проведение тематических занятий в общеобразовательных учреждениях.
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
0
|
Наименование мероприятий
|
Источник финансирования
(в 658тыс.руб.) 2014 г.
|
Всего
|
Федеральный
бюджет
|
Областной бюджет
|
Бюджет МО «Нижнеилимский район
|
Бюджет
Новоигирминского городского
поселения
|
Внебюджетные источники
|
УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
|
1. Строительство
А) стадиона м-на Киевский
Б) корт м- на Киевский и
корт м-на Восточный
|
400
50
|
0
0
|
200
0
|
0
0
|
200
50
|
0
0
|
ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ И СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
|
1. Проведение первенств, турниров, спартакиад, спортивных праздников, согласно календарному плану отдела по молодежной политики администрации МО «Новоигирминское городское поселение», УКСДМ МО «Нижнеилимский район» и министерства по спорту, туризму и молодежной политике Иркутской области
|
200
|
0
|
0
|
0
|
150
|
50
|
ПРОПАГАНДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
|
1.Проведение периодических социологических опросов.
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
0
|
2.Проведение тематических занятий в общеобразовательных учреждениях.
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
0
|
Наименование мероприятий
|
Источник финансирования
(в 458тыс.руб.) 2015 г.
|
Всего
|
Федеральный
бюджет
|
Областной бюджет
|
Бюджет МО «Нижнеилимский район
|
Бюджет
Новоигирминского городского
поселения
|
Внебюджетные источники
|
УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
|
- Строительство
А) стадиона м-на Киевский
Б) корт м-на Киевский и
корт м-на Восточный
|
200
50
|
0
0
|
100
0
|
0
0
|
100
50
|
0
0
|
ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ И СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
|
1.Проведение первенств, турниров, спартакиад, спортивных праздников, согласно календарному плану отдела по молодежной политики администрации МО «Новоигирминское городское поселение», УКСДМ МО «Нижнеилимский район» и министерства по спорту, туризму и молодежной политике Иркутской области
|
200
|
0
|
0
|
0
|
150
|
50
|
ПРОПАГАНДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
|
1.Проведение периодических социологических опросов.
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
0
|
2.Проведение тематических занятий в общеобразовательных учреждениях.
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
0
|
Таблица № 2
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Наименование показателя
|
Единица
измерения
|
Значение показателя за период, предшествующий
реализации программы (2011 г.)
|
Прогнозные значения
показателей
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
Количество занимающихся физической культурой и спортом на систематической основе, в организованных группах, либо самостоятельно (в процентном отношении к общей численности населения)
|
%
|
23%
|
30 %
|
32%
|
33,4%
|
35%
|
Количество спортсменов Новоигирминского городского поселения, входящих в состав сборных команд района и области
|
чел.
|
|
|
|
|
|
Количество штатных работников физической культуры и спорта
|
ед.
|
12
|
14
|
14
|
14
|
14
|
Количество спортивных залов, полезной площадью от 162 кв. м до 1008 кв. м
|
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
Количество плоскостных сооружениями, в т.ч. универсальных игровых площадок, полей
|
ед.
|
5
|
5
|
8
|
8
|
8
|
|